Портал Управления образования Вагайского района Тюменской области


Архив новостей
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


































инструкции и видеопомощь









Аттестация обучающихся

 ГИА — 2024

приказ об утверждении единого расписания ОГЭ-24

приказ об утверждении единого расписания ЕГЭ-24

Приказ 232_551 от 04.04.2023 Об утверждении порядка проведения ГИА по ОП ООО

Приказ 233_552 от 04.04.2023 Об утверждении порядка проведения ГИА по ОП СОО

Расписание ГИА-2024

Памятка участникам ЕГЭ

Памятка участникам ОГЭ

Памятка, изменения ГИА-11

Памятка, изменения ГИА-9

Итоговое сочинение

Внутренний мир человека и его личностные качества
Искусство и человек
Наука и человек
Отношение человека к другому человеку, нравственные идеалы и выбор между добром и злом
Познание человеком самого себя
Природа и человек
Свобода человека и ее ограничения
Семья, общество, Отечество в жизни человека
Семья, род; семейные ценности и традиции
сочинение 2024
Человек и общество
Язык и языковая личность
Инструкция для участников итогового сочинения

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2023_24 году

образец комплекта тем ИС-2024

Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2023_24 году

ГИА- 2023

Итоговое  сочинение

https://obrnadzor.gov.ru/gia/
https://obrnadzor.gov.ru/navigator-gia/
https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege
https://fipi.ru/oge/otkrytyy-bank-zadaniy-oge
 http://rustest.ru/
Официальный  сайт Рособрнадзора (obrnadzor.gov.ru),
телефоны «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам
ЕГЭ (+7 (495) 984-89-19) и телефон доверия ЕГЭ (+7 (495) 104-68-3, а также на официальные сайты ФГБНУ «ФИПИ» (fipi.ru) и ФГБУ «ФЦТ» (rustest.ru)

Письмо Рособрнадзора № 04-408 от 24.10.2022

Письмо Рособрнадзора от 28.10.2022 № 04-411

Методические рекомендации к подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) в 2022-23 учебном году

Правила заполнения бланков в 2022-2023 уч. году

Критерии оценивания итогового сочинения (изложения) в 2022-2023 уч. г.

Памятка о порядке проведения итогового сочинения

Образец комплекта тем для итогового сочинения 2022-2023

Итоговое  собеседование

Приказ Департамента образования и науки Тюменской области 1121 ОД от 15.12.2022

Рекомендации по организации и проведению итогового собеседования по русскому языку в 2022 году

ГИА-2023

Дорожная карта подготовки к ГИА-2023

итоговое собеседование

План контроля подготовки к итоговому собеседованию в 2022_23 учебном году

расписание ГИА 23

расписание подготовки к гиа

ГИА-2022

Государственная итоговая аттестация

ЕГЭ (итоговая аттестация в 11 классе)

b_760_0_16777215_00_images_2021_ege2022.jpg

Освоение образовательных программ среднего общего образования завершается обязательной государственной итоговой аттестацией (далее – ГИА 11) по русскому языку и математике.

К ГИА допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности, в том числе за итоговое сочинение (изложение), и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за каждый год обучения по образовательной программе среднего общего образования не ниже удовлетворительных).

Итоговое сочинение

Выпускники 11 классов текущего года обучения подают заявления на участие в итоговом сочинении в образовательные организации, в которых освоили среднюю общеобразовательную программу до 16 ноября 2021 года.

Выпускники прошлых лет вправе по своему желанию принять участие в итоговом сочинении (изложении). Срок подачи заявления: до 16 ноября 2021 года.

Письмо Рособрнадзора от 26.10.21 №04-416 «О направлении методических рекомендаций по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2021/2022 учебном году»

Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2021-2022 году

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2021/22 учебного года:

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека
2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия? 3. Преступление и наказание — вечная тема
4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня
5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина

Комментарий к открытым тематическим направлениям итогового сочинения 2021/2022 учебный год

1. Человек путешествующий: дорога в жизни человека

Тематическое направление нацеливает выпускника на размышление о дороге: реальной, воображаемой, книжной.

Выпускник сможет написать о личном опыте путешествий и путевых впечатлениях других людей, дорожных приключениях литературных героев, фантазийных перемещениях во времени и в пространстве, о теме дороги в произведениях искусства. Не исключено понимание дороги как пути научных исследований и творческих поисков. Дорога может быть осмыслена не только в конкретном, но и в символическом значении. Темы сочинений позволят рассуждать о том, как человек на жизненном пути обретает практический и духовный опыт, меняется, лучше понимает самого себя и других людей.

Обращение к художественной, философской, психологической, краеведческой, научной литературе, мемуарам, дневникам, травелогам и публицистике, позволит рассмотреть путешествие как важное средство познания действительности и внутреннего мира человека.

2. Цивилизация и технологии — спасение, вызов или трагедия?

Тематическое направление заостряет внимание выпускника на достижениях и рисках цивилизации, надеждах и страхах, связанных с ее плодами.

Темы сочинений будут способствовать раздумьям выпускника о собственном опыте столкновения с технологическими новшествами и экологическими проблемами, дадут импульс к рассуждению о влиянии научно-технического прогресса на человека и окружающий его мир. Все эти проблемы стали особенно актуальны на фоне вызовов пандемии 2020−2021 гг. Темы позволят задуматься о диалектике «плюсов» и «минусов» цивилизационного процесса, о благих и трагических последствиях развития технологий, о способах достижения равновесия между материально-техническими завоеваниями и духовными ценностями человечества.

Примеры из философской, научной, публицистической, критической и мемуарной литературы покажут, как мыслители, деятели науки и искусства понимают технологический прогресс, в чем видят его пользу и вред. Оправданно также обращение к художественным произведениям, в которых присутствует мотив научных открытий, в том числе к жанрам научной фантастики, утопии и антиутопии.

3. Преступление и наказание — вечная тема.

Тематическое направление предлагает осмыслить «преступление» и «наказание» как социальные и нравственные явления, соотнести их с понятиями закона, совести, стыда, ответственности, раскаяния.

Темы сочинений позволят анализировать и оценивать поступки человека с правовой и этической точек зрения. В рассуждениях можно касаться таких проблем, как ответственность за сделанный выбор, последствия преступления для окружающих и самого преступника, возмездие и муки совести и др.

Многообразны литературные источники, рассматривающие вечную тему с научной точки зрения (юридической, психологической, социальной, философской). Богата названной проблематикой публицистическая, мемуарная и, конечно, художественная литература, в которой особое место занимает роман «Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского, 200-летний юбилей со дня рождения которого все человечество будет отмечать в конце 2021 г.

4. Книга (музыка, спектакль, фильм) — про меня.

Тематическое направление позволяет высказаться о произведении различных видов искусства (литература, музыка, театр или кино, в том числе мультипликационное или документальное), которое является личностно важным для автора сочинения.

В сочинении раскроются читательские (зрительские, музыкальные) предпочтения, выпускник даст собственные интерпретации значимого для него произведения. Мотивировка выбора произведения может быть разной: сильное эстетическое впечатление, совпадение изображенных событий с жизненным опытом выпускника, актуальность проблематики, близость психологических и мировоззренческих установок автора и выпускника.

Высказываясь о произведении искусства с опорой на собственный опыт осмысления жизни, участник может привлечь при аргументации примеры из художественных текстов (включая сценарии), мемуаров, дневников, публицистики, а также из искусствоведческих трудов критиков и ученых.

5. Кому на Руси жить хорошо? — вопрос гражданина.

Тематическое направление сформулировано с отсылкой к известной поэме Н. А. Некрасова, 200-летие со дня рождения которого отмечается в конце 2021 г. Поставленный вопрос дает возможность рассуждать о самом понятии «гражданин», об общественной справедливости и личной ответственности гражданина, о счастье и долге, о причинах социальных пороков и способах их устранения, о необходимости помогать тем, у кого возникли жизненные проблемы, о путях совершенствования общественного и государственного устройства.

Темы сочинений, ориентированные на широкий круг социально-философских вопросов, позволят соотнести историю и современность, опереться на читательский кругозор и опыт социально-значимой деятельности выпускника.

При раскрытии тем этого направления можно привлечь для аргументации примеры из художественной, исторической, психологической, философской литературы и публицистики, обозначая при их интерпретации свою гражданскую и нравственную позицию.

Формы проведения ГИА 11 – единый государственный экзамен (ЕГЭ) и государственный выпускной экзамен (ГВЭ).

Выпускники 11 классов текущего года обучения подают заявления на участие в ЕГЭ в образовательные организации, в которых освоили среднюю общеобразовательную программу до 1 февраля 2022 года.

Выпускники прошлых лет, желающие сдать экзамен в формате ЕГЭ в 2022 году подают заявление на участие в ЕГЭ в Управление  образования Вагайского муниципального района. Прием заявлений осуществляется до 1 февраля 2022 года.

заявление на участие в ЕГЭ

Вправе добровольно сдавать ГИА в форме ЕГЭ:

Имеют право участвовать в ЕГЭ:

Обучающиеся, освоившие образовательную программу среднего общего образования в форме самообразования или семейного образования, либо обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе среднего общего образования, вправе пройти экстерном ГИА в организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе среднего общего образования. Указанные обучающиеся допускаются к ГИА при условии получения ими отметок не ниже удовлетворительных на промежуточной аттестации, в том числе за итоговое сочинение (изложение).

ПРЕДМЕТЫ ЕГЭ 

ЕГЭ проводится по 14 общеобразовательным предметам:

Для получения аттестата выпускники текущего года сдают обязательные предметы — русский язык и математику базового либо профильного уровня. Другие учебные предметы ЕГЭ выпускники сдают на добровольной основе по своему выбору для поступления в образовательные организации высшего образования.

Для иных категорий участников выбор предметов должен зависеть от планируемой специальности (направления подготовки) для продолжения образования в образовательных организациях высшего образования. Перечень вступительных испытаний в вузах по каждой специальности (направлению подготовки) определен соответствующим приказом Минобрнауки России.

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ЕГЭ 

Приказ об утверждении единого расписания и продолжительности проведения единого государственного экзамена в 2022 году
ЗАДАНИЯ ЕГЭ 
Экзаменационные задания ЕГЭ — контрольные измерительные материалы (КИМ) представляют собой комплексы заданий стандартизированной формы, выполнение которых позволяет установить уровень освоения федерального государственного образовательного стандарта.

КИМ разрабатываются Федеральным институтом педагогических измерений (ФИПИ).

С документами, регламентирующими структуру и содержание КИМ (кодификаторами, спецификациями), а также с демонстрационными вариантами ЕГЭ по каждому предмету, можно ознакомиться в разделе «Демонстрационные варианты ЕГЭ».

КИМ включают в себя задания с кратким и развернутым ответами.

При проведении ЕГЭ по иностранным языкам в состав экзамена включен раздел «Говорение», устные ответы на задания которого записываются на аудионосители. Выбор участником ЕГЭ данного раздела является добровольным.

РЕЗУЛЬТАТЫ ЕГЭ 

При проведении ГИА в форме ЕГЭ (за исключением ЕГЭ по математике базового уровня) используется стобалльная система оценки.

По каждому предмету ЕГЭ установлено минимальное количество баллов, преодоление которого подтверждает освоение образовательной программы среднего общего образования.

По завершении проверки экзаменационных работ председатель ГЭК рассматривает результаты ЕГЭ по каждому учебному предмету и принимает решение об их утверждении, изменении и (или) аннулировании.
Утверждение результатов ЕГЭ осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента получения результатов проверки экзаменационных работ.
После утверждения результаты ЕГЭ в течение 1 рабочего дня передаются в образовательные организации, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям для ознакомления обучающихся, выпускников прошлых лет с утвержденными председателем ГЭК результатами ЕГЭ.

Ознакомление обучающихся, выпускников прошлых лет с утвержденными председателем ГЭК результатами ЕГЭ по учебному предмету осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их передачи в организации, осуществляющие образовательную деятельность, а также органы местного самоуправления, осуществляющие управление в сфере образования, учредителям и загранучреждениям. Указанный день считается официальным днем объявления результатов ЕГЭ.

Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней после официального дня объявления результатов ГИА по соответствующему учебному предмету.

Обучающиеся подают апелляцию в письменной форме в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, которой они были допущены в установленном порядке к ГИА.

Выпускники прошлых лет и другие категории участников ЕГЭ подают апелляцию в письменной форме в места, в которых они были зарегистрированы на сдачу ЕГЭ, а также в иные места, определенные регионом.

Результаты ЕГЭ каждого участника заносятся в федеральную информационную систему, бумажных свидетельств о результатах ЕГЭ не предусмотрено.

Срок действия результатов — 4 года, следующих за годом получения таких результатов.

НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ 

Если участник ЕГЭ (выпускник текущего года) получит результат ниже установленного минимального количества баллов по одному из обязательных учебных предметов, он имеет право на повторную сдачу в дополнительные сроки, предусмотренные единым расписанием.

В случае если участник ЕГЭ (все категории) не получает минимального количества баллов ЕГЭ по выборным предметам, пересдача ЕГЭ для таких участников ЕГЭ предусмотрена только через год.

Олимпиады

Какие льготы можно получить с помощью олимпиад?

1. Первая группа льгот представляет собой поступление в тот или иной вуз без экзаменов.

2. Вторая группа присваивает абитуриенту:

Результаты каких олимпиад дают различные льготы при поступлении в вузы?

Конкретный перечень олимпиад школьников, дающих льготы при поступлении, определяется Минобрнауки России до 1 ноября.

Уровни олимпиад, которые также влияют на льготы, помогающие при поступлении, определяются Минобрнауки России до 10 мая.

Важно! Вне конкурса, используя льготу победителя или призера любой олимпиады, можно поступить только в один вуз на одно направление подготовки (специальность), соответствующее профилю олимпиады.

В других вузах победители и призеры различных олимпиад смогут участвовать в конкурсе на общих основаниях.

Полный перечень олимпиад (с указанием предмета, профиля и уровня) размещен на официальном сайте Российского совета олимпиад школьников http://www.rsr-olvmp.ru/.

Как выбрать вуз. Что нужно сделать, чтобы потом не пожалеть о неправильном решении?

1. Оценить свои возможности

В первую очередь необходимо понять собственные сильные и слабые стороны. Для этого в течение учебного года надо регулярно принимать участие в пробных тестированиях (в школе или на профильных сайтах, посвященных ЕГЭ), чтобы выбрать предметы, по которым лучше сдавать ЕГЭ.

2. Скорректировать свои ожидании

Высокий проходной балл — визитная карточка многих престижных университетов. Если результат объективно сильно недотягивает до уровня таких гигантов, возможно, не стоит подавать туда документы в надежде на чудо, т.к. это может уменьшить возможность поступить в другое хорошее учебное заведение. На этом этапе очень важно решить: при выборе вуза рассматривается только «бюджет» или в случае необходимости будет возможность выбрать платное образование.

3. Выбрать не более пяти вузов

Выбирая вуз, в первую очередь нужно определиться с направлением обучения. Лучше всего поступать в университет, специализирующийся на данном направлении. Важно обратить внимание на то, каковы карьерные перспективы после его окончания; узнать, где в основном работают выпускники выбранного университета; какую заработную плату предлагают им работодатели.

На что важно обратить внимание при выборе вуза:

4. Посетить Дни открытых дверей вузов

Обязательно стоит посетить дни открытых дверей, которые регулярно проводятся во всех учебных заведениях. Информацию о дате и месте проведения дней открытых дверей можно найти на сайте выбранного вуза. Многие из них начинают проходить уже в начале учебного года. Хорошая альтернатива — выставки образования. Это отличная возможность узнать все в одном месте, ведь на них, как правило, представлены все ведущие вузы.

5. Определить цель

Решающий выбор, конечно, стоит делать уже после того, как станут известны результаты ЕГЭ (конец июня). В соответствии с ними нужно сформировать стратегию подачи документов в те самые пять вузов, на обучение в которых претендует абитуриент. Тщательно оценив все положительные и отрицательные стороны, можно смело подавать документы! Удачи!

Информационные ресурсы

Нормативные правовые документы, оперативная официальная информации, демоверсии, открытый банк заданий ЕГЭ:

ОГЭ (итоговая аттестация в 9 классах)

b_760_0_16777215_00_images_2021_oge2022.jpg

ГИА в форме ОГЭ и (или) ГВЭ включает в себя четыре экзамена по следующим учебным предметам: экзамены по русскому языку и математике (далее — обязательные учебные предметы), а также экзамены по выбору обучающегося, экстерна (далее вместе — участники ГИА) по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литература, география, история, обществознание, иностранные языки (английский, французский, немецкий и испанский), информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ).

Лицам, изучавшим родной язык и родную литературу при получении основного общего образования, предоставляется право при прохождении ГИА выбрать экзамен по родному языку и (или) родной литературе.

Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, участников ГИА — детей-инвалидов и инвалидов ГИА по их желанию проводится только по обязательным учебным предметам (далее — участники ГИА, проходящие ГИА только по обязательным учебным предметам).

В 2021 году выпускные экзамены ждут большие изменения.

Пока речь идет только об ОГЭ, который сдают выпускники 9-х классов. Дело в том, что ОГЭ-2021 будут сдавать школьники, которые с первого класса обучались по новым федеральным образовательным стандартам.

В новых стандартах акцент сделан на системно-деятельностный подход.

Поэтому акцент в экзамене будет сделан не на знания, а на умения. То есть, надо не дать определение или назвать дату, а найти, систематизировать или применить информацию, аргументировать тезис. Проверяться будут не только знания по конкретному предмету, но и метапредметные навыки, которые нужны на всех предметах.

Это смысловое чтениекоммуникационная грамотность, умение пользоваться справочной информацией и многое другое.

Задания старого типа тоже сохранятся, чтобы была преемственность между экзаменами, и чтобы результаты ОГЭ можно было сравнивать по годам.

Предметы ОГЭ-2022, при сдаче которых планируются наибольшие изменения в сравнении в 2021 годом.

Варианты ОГЭ не меняются глобально, но с каждым годом имеют некоторые коррективы, направленные на уход от обычного теста к заданиям, ориентированным на практику и демонстрацию умений, полученными за годы обучения.

По сравнению с предыдущими годами, географию и информатику хотят оставить без перемен в структуре и содержании контрольно-измерительных материалов.

  1. Изменения в русском языке. По сравнению с предыдущими годами поменялся возможный жанр текста для изложения. Теперь помимо обычных художественных произведений добавлено все больше текстов информационных и публицистических.
  2. Перемены в структуре работы по математике. Первое и самое заметное – это корректировка задач по темам и по их сложности. Дальше следует обратить внимание на увеличение практико-ориентированных задач. К тому же изменения затронут и количество максимального балла за экзамен. Его уменьшили с 32 до 31.
  3. Изменения в работе по литературе. Количество возможных баллов за работу выросло с 39 до 45. Это связано с появлениями новых заданий, посвященных проявлению творческого потенциала учащегося.
  4. Изменения в работе по истории. Число заданий в ОГЭ увеличилось на три пункта. Появились задачи по мировой истории, для которых нужно дать краткий ответ. Максимальный результат – 37 первичных баллов.
  5. Перемены в структуре экзамена по обществознанию. Совокупное количество заданий не изменилось, однако, задачи, предполагающие краткий ответ, заменены на анализы с наиболее развернутой структурой ответа. Произошло увеличение общего балла с 35 до 37.
  6. Изменения в работе по иностранному языку. Перемены затронули раздел, посвященный аудированию и раздел «письменной работы». В обновленном ОГЭ аудирование включает в себя 11 заданий, требующих дать краткий ответ.
  7. Изменения в экзамене по биологии. Заданий в экзамене стало на одно меньше. В первой части убрали два задания, а во второй наоборот задание на проверку исследовательских умений добавилось, что создало возможность не менять прежний предельный балл за работу.
  8. Изменения в экзамене по физике. Первым изменением стало задание к тексту, связанному с физикой как предметом. Отныне в нем предлагают одно задание на множественный выбор вместо ранее предлагаемых двух задач с одним правильным ответом. Добавлены новые упражнения на определение результатов опытов и разъяснение полученных итогов. Все задачи прочно связаны с практикой, которая происходила на школьных занятиях. Наибольшее количество баллов, которые стало возможно получить, равняются 45 первичным.
  9. Изменения в экзамене по химии. В новой версии экзамена по химии появились задания на определение атомного строение химического элемента и его краткая характеристика по таблице Менделеева. Также — на выстраивание цепочки элементов, с учетом логичности изменений их свойств по группам и периодам. На определение видовых типов химической связи и химических свойств определенных веществ и оксидов, на умение обращаться с веществами в лабораторных и бытовых условиях, опираясь на их химические свойства и способность принести вред или пользу. Добавлены задачи на установку соответствий на темы: валентность, степени окисления и признаки химических реакций.

Итоговое собеседование

Для допуска к ОГЭ девятиклассникам в 2021 году придётся получить «зачёт» по итоговому собеседованию. Основной день проведения в 2021 году — 10 февраля. Для получивших «незачёт» или не явившихся по уважительным причинам предусмотрены ещё 2 дня — 10 марта и 17 мая.

b_200_150_16777215_00_images_2021_01_19_sob.jpg

Нормативно-правовые документы

Проект расписания ГИА

Приказ об утверждении единого расписания ОГЭ_2022

Проект расписания ОГЭ в 2022 г.

Информационные ресурсы

ГИА  —  2021

Приказ-Минпросвещения-России-от-05.10.2020-N-546-Об-утверждении-Порядка-заполнения-учета-и-выдачи-аттестатов-об-ОО-и-СОО-и-их-дубликатов

Приказ-Минпросвещения-РФ-от-24.11.2020-№-665-1156-Об-особенностях-проведения-сочинения

Приказ-Минпросвещения-от-07.11.2018-№190-1512-Об-утверждении-Порядка-проведения-ГИА-по-образовательным-программам-СОО

Методические-рекомендации-по-подготовке-к-итоговому-сочинению Методические-рекомендации-по-организации-и-проведению-итогового-сочинения-изложения-в-2020-2021-уч.году

Рекомендации-по-обучению-написания-связного-текста-для-учителей-не-являющихся-учителями-русского-языка-и-литературы

Правила-заполнения-бланков-итогового-сочинения-в-2020-2021-уч.году

Заявление-на-ЕГЭ-и-согласие-на  обработку-персональных-данных

График-видеоконсультаций-по-изменениям-в-КИМ-ЕГЭ-2021

Сборник-текстов-для-подготовки-к-итоговому-изложению

Информация-о-местах-регистрации-для-участия-в-итоговом-сочинении-на-территории-Тюменской-области-в-2020-2021-учебном-году

***

Приказ-ДОиН-ТО-№10-ОД-от-13.01.2021-Об-определении-минимального-количества-баллов-итогового-собеседования-по-русскому-языку

Рекомендации-по-организации-и-проведению-итогового-собеседования-в-2021-приложение-к-письму-Рособрнадзора-05-151-от-15.12.2020-1

Сроки-проведения-ИС-сроки-места-и-порядок-информирования-о-результатах-итогового-собеседования-по-русскому-языку

график проведения вебинаров в 20-21 учебном году

итоговое собеседование плакат

Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного образования

Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего образования 

О-СРОКАХ-МЕСТАХ-РЕГИСТРАЦИИ-ДЛЯ-УЧАСТИЯ-В-НАПИСАНИИ-ИТОГОВОГО-СОЧИНЕНИЯ-ИЗЛОЖЕНИЯ

Плакат «Как итоговое сочинение пройдет в 2020-21 учебном году»

Всероссийские проверочные работы — 2020

О-проведении-Федеральной-службой-по-надзору-в-сфере-образования-и-науки-мониторинга-качества-подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме ВПР в 2020 году

Приказ о проведении ВПР в 2019-2020 уч.г. в МАОУ Зареченская СОШ

План-график ВПР 2020

Приказ о внесении изменений в проведение ВПР

ГИА — 2020

О СРОКАХ, МЕСТАХ РЕГИСТРАЦИИ ДЛЯ УЧАСТИЯ В НАПИСАНИИ ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ (ИЗЛОЖЕНИЯ)

Список телефонов «горячей линии» на период подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2019-2020 учебном году

ФИО ответственного Должность Курируемые вопросы Телефоны
МАОУ Зареченская  СОШ
Абрамова Наталья Александровна Директор школы Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. 8 (34539) 38-2-68

с 08.00  до 16.12

Ниязова Маргарита Рафисовна Заместитель директора по УВР Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. 8 (952)67-65-522

с 08.00  до 16.12

Управление образования администрации Вагайского муниципального района
Куликова Елена Николаевна Ведущий специалист управления образования Обеспечение проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования. 8 (34539) 23-5-65    (с 08.00  до 16.12)

Обед с 12-00 до 13-00

Копотилова Татьяна Прокопьевна Заведующая районным методическим кабинетом 8 (34539) 23-5-53 (с 08.00  до 16.12)

Обед с 12-00 до 13-00

               Веб-платформы и онлайн-тренажеры по ЕГЭ

http://ege.edu.ru – Официальный информационный портал единого государственного экзамена

https://fipi.ru – ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений»

https://fipi.ru/ege/otkrytyy-bank-zadaniy-ege, http://os.fipi.ru/tasks/18/a — открытый банк заданий «Федеральный институт педагогических измерений»

https://rus-ege.sdamgia.ru/?redir=1  — Решу ЕГЭ

https://gramotei.online/ — Грамотей.Онлайн. Персональный тренер для школьников.

https://edu.skysmart.ru/ — Интерактивная рабочая тетрадь для 1–11 классов (тренажёр для подготовки к ЕГЭ)

https://www.examen.ru — Экзамен. Тесты. Пробные тесты

https://yandex.ru/tutor/ — Яндекс.Репетитор

https://resh.edu.ru/subject/14/ — Российская электронная школа

https://yandex.ru/tutor/uroki/ege/literatura/ — Яндекс уроки литературы по темам ЕГЭ

http://togirro.ru/nauchno_metodic/metodicheskaya/ocenka_kachestv/rabota_setevyx2018/ege_vebinar19_20.html — видеозаписи вебинаров по подготовке к ЕГЭ, проводимых на базе ТОГИРРО

http://togirro.ru/aktualno_segodn/institute_news/togirro_rus_intensiv.html — Русский язык. Интенсивный курс подготовки к ЕГЭ

График вебинаров по подготовке к ГИА 2020

Рекомендации по организации работы образовательных организаций в период короновируса

Рекомендации по организации работы общеобразовательных организаций в условиях сохранения рисков распространения COVID 19

Расписание ЕГЭ 2020 (измененное)

Расписание ЕГЭ и ОГЭ 2020

Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14 ноября 2019 г. N 609/1559 “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ЕГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году”

Приказ Министерства просвещения РФ и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 14 ноября 2019 г. N 610/1560 “Об утверждении единого расписания и продолжительности проведения ОГЭ по каждому учебному предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2020 году”

Информационные ролики, рассказывающие о процедуре ЕГЭ (https://www.youtube.com/playlist?list=PLr3fDr4EMQM6RN0tg8LE6Rx9Y-94JrxSq), плакаты (http://www.ege.edu.ru/ru/main/information_materials/plak/), подготовленные Рособрнадзором.

ГИА — 2019

Сведения-о-предметах-выбранных-на-ГИА-2019

ГИА и Горячая линия

Отображение письма N09275 от 13.12.2018 (5695702v1)
Письмо официальное ¦09275 от 13.12.2018 приказы о порядке проведения ГИА 2019 от Департамент образов (5695706v1)
приложение 1 Порядок ГИА 9 (5695705v1)
Приложение 2. Порядок ГИА 11 (5695704v1)

Расписание ГИА 2019

График обработки результатов экзаменационных работ и обработки аппеляций о несогласии с выставленными баллами ОГЭ

ГИА — 2018

Сведения о предметах выбранных на ГИА 2018

Приказ № 1394 от 25.12.2013 г.  Порядок проведения ГИА-9

Приказ № 1400 от 26.12.2013 г. Порядок проведения ГИА-11

ГИА — 2017

Расписание ЕГЭ 2017

Аппеляция ГИА

Аппеляция ЕГЭ

Основные сведения о ГИА

Расписание ГИА 2017

Продолжительность экзаменов и разрешённые средства

Расписание ЕГЭ

Сроки действия результатов ЕГЭ

Минимальное количество баллов

Оценивание ГИА

Чем пользоваться на ЕГЭ

Советы психолога

Таблица переводов баллов ОГЭ 2016 в оценки

Основной период сдачи ОГЭ 2016

Основной период сдачи ЕГЭ 2016

Изменения в ГИА 2016